Банк ВТБ предлагает клиентам обслуживание на русском жестовом языке
ВТБ стремится к тому, чтобы обслуживание было максимально комфортным для каждого. Глухие и слабослышащие клиенты могут обратиться в дополнительный офис «Кантемировский» в Москве и получить обслуживание на русском жестовом языке.
В этом офисе работает менеджер Георгий Ежов, который владеет РЖЯ. Каждый обратившийся может быть уверен: никаких барьеров в коммуникации не возникнет, и он сможет открыть вклад или счет, взять кредит или ипотеку, узнать о преимуществах при переводе пенсии в ВТБ и получить консультацию по любым вопросам.
Уже сейчас этот офис – точка притяжения клиентов с нарушениями слуха. Они приезжают со всей Москвы, чтобы получить помощь на родном для них русском жестовом языке, и очень довольны наличием этой возможности.
В планах ВТБ – постепенное увеличение числа таких офисов. А пока можно обратиться по адресу: г. Москва, ул. Кантемировская, д. 47. ТЦ «Кантемировский».
Режим работы для обслуживания физических лиц: Пн-пт: 10:00-19:00, СБ 10:00-17:00.
09.04.2024