Чем полюбились организаторам выездные мастер-классы?
У современного человека огромный выбор самых разнообразных активностей и поэтому любой ивент организаторы стараются сделать максимально интересным и насыщенным. Но сплошной поток интересной или, тем более, полезной информации организовать нельзя, т.к. людям чисто физически необходимо время на отдых. Сразу возникает вопрос с заполнением пауз в программе. И тут на выручку приходят выездные мастер-классы.
О некоторых их преимуществах мы узнали у Анны Либер, которая является основателем проекта https://mk-art.ru/ Компания занимается профессиональной организацией мастер-классов и тимбилдингов в корпоративном сегменте. Так чем же хороши мастер-классы?
- Стоимость – один участник мастер-класс в 2024 году обходился организаторам от 650 рублей. Естественно, в зависимости от мастер-класса. Т.к. та же основа для росписи может быть в разных ценовых сегментах. Сможете ли вы найти в такую цену качественный, брендированный мерч в объеме около 100 штук? Далеко не факт.
- Адаптация под площадку – бары, рестораны, полянка в лесу или борт теплохода. Мастер-классы обычно нуждаются в минимальных условиях – стулья, столы. Иногда вода или электричество.
- Брендированные сувениры – на заготовки под мастер-класс можно нанести логотипы, выполнить их в корпоративных цветах, использовать брендированную упаковку и т.д. и т.п. Но если часть мерча и большую половину печатной продукции выкидывают, то сделанные своими руками вещи люди склонны беречь. Поэтому такие сувениры останутся надолго.
- Простая организация – даже неопытные организаторы могут подготовить качественную площадку под мастер-классы безо всяких проблем.
- Интересная активность – мастер-классы привлекают внимание как участников, так и сторонних зрителей. Многие МК делаются так, чтобы было интересно и наблюдать со стороны, и участвовать.
В целом, мастер-классы настолько органично вписались в разные форматы мероприятий, что стоит ожидать в ближайшее время роста популярности выездных мастер-классов.