Киоск самообслуживания: почему он полезен для общепита
Сенсорный киоск – современный и технологичный инструмент увеличения продаж. Он очень полезен для владельца заведения, так как ускоряет процесс обслуживания гостей. И это не все его плюсы – средний чек повышается на 38%, продажи автоматизируются, а затраты на персонал становятся меньше.
Чаще всего такие киоски устанавливают в ресторанах быстрого питания, фастфуд пользуется популярностью. Возможна их установка в кафе, кондитерских, столовых, любых других заведениях общепита.
Надежный киоск самообслуживания – это удачная замена сотруднику. Машине не нужен отпуск, никогда не потребуется больничный. Если персонал может допустить ошибку из-за рассеянности или быть грубым в обращении с клиентом, то с киоском проблем не будет. Клиенты сохранят лояльность, а прибыль будет расти.
Отсутствие очередей
Установите в своем заведении один или несколько киосков – это поможет повысить пропускную способность, избавиться от очередей. Гостям не придется взаимодействовать с кассирами лишний раз – все задачи будет выполнять техника.
Минимум пространства
Много места для сенсорного киоска не нужно. Плоское устройство, которое не занимает много места, может быть расположено у стены. Стоит установить сразу несколько, разделив зал на зоны.
Информативность
Сотрудник не всегда успеет озвучить все доступные предложения, что-то может забыть. Киоск самообслуживания при каждом заказе продемонстрирует персонализированные и акционные предложения, которые подтолкнут клиента к покупке.
Кроме того, на экране можно увидеть фото блюд – соблазнительные снимки часто работают лучше любого описания. Важно только позаботиться о том, чтобы они действительно соответствовали внешнему виду еды.
Экономия
Киоск позволяет избежать разных затрат:
- расходов на ненужный персонал,
- издержек на рекламу,
- потерь вследствие ошибок на кассе.
Современный киоск самообслуживания удобен в использовании. Можно выбрать комбо, дополнительно приобрести соус, посоветоваться с друзьями или семьей. Всегда есть возможность ознакомиться с ассортиментом, выбрать несколько блюд, попробовать что-нибудь новое. Клиентопоток значительно увеличится, скажется установка оборудования и на среднем чеке торговой точки. Не в последнюю очередь в этом помогают кросс-продажи (предложения сопутствующих товаров). Техника соответствует мировым стандартам обслуживания гостей и представляет собой практичное инновационное решение с антивандальным корпусом и поддержкой пин-падов Ingenico и SkyTech.