Истории брендов товаров для детей: как появились игрушки и полезные изделия для малышей
Мир детства - это удивительное пространство, в котором комфорт заботливо организован родителями малыша. На помощь современным мамам и папам приходят производители детских товаров. Так, подгузники Хаггис признаны лучшими помощниками в сохранении здоровья самых маленьких исследователей мира. Специальные гигиенические изделия позволяют взрослым членам семьи на некоторое время забыть о необходимости постоянного контроля за карапузом-непоседой при пребывании вне дома. Как эти принадлежности, способные заменить одноразовые пеленки и подгузники, появились на прилавках магазинов детских товаров? У бренда есть удивительная история соперничества за "детские попки".
Подгузники: битва двух компаний-титанов на рынке детских товаров
Свои доведенные до совершенства товары Kimberly-Clark Corporation выпустила на рынок после того, как на доработку, тестирование и различные типы исследований потратила почти десятилетие. Но изделие, предлагаемое американским родителям для их детей в 1978, стало действительно на порядок лучше, чем известные на тот момент подгузники P&G. С технологией, использованной при производстве Huggies, одноразовые подгузники получили лучшую впитываемость, уникальную систему надежных застежек-фиксаторов с липучками, что в целом подарило малышам больше комфорта при активных движениях, а папам и мамам дало больше уверенности в том, что малышу спокойно и сухо.
История бренда популярных детских товаров, которые есть в каждом доме
У многих товаров для детей, которые обожают малыши, есть удивительные истории появления. Знаменитые кубики LEGO тоже когда-то начинали свой путь в дома детишек.
Если сегодня этот популярный бренд знаком детям исключительно по выпускаемым конструкторам, то когда-то компания занималась такими направлениями, как:
- изготовление лестниц для садовых территорий и участков;
- создание моделей игрушечных тракторов;
- выпуск деревянных уточек для малышей;
- производство товаров для дома, основу которых составляла натуральная древесина.
Бизнес плотника Оле Кирка Кристиансена начался с мебельного производства с далеком 1916 году, но постепенно обстоятельства привели к тому, что это дело стало убыточным. В 1932 году в первой мастерской появились деревянные игрушки для малышей. Именно в этом пространстве в дальнейшем начнет свое становление компания-гигант. Но на то время мастеру было достаточно видеть счастливые лица детей, получающих в подарок уточек, машинки, домики из дерева. В этой же мастерской автор проекта и его помощники делали гладильные доски и изготавливали лестницы для сада. Через два года Оле осознал, что желает делать только детские игрушки, поскольку это производство приносило ему постоянную и солидную прибыль. Компания могла бы получить название LEGIO, но стала все-таки LEGO. Так "легион игрушек" трансформировался в простой призыв к детям: играйте хорошо!
Многие товары для малышей появлялись в результате ответной реакции самих детей на смелые идеи авторов, как итог длительных наблюдений мастеров за потребностями самых маленьких исследователей окружающего мира.