Интернет-телефония для бизнеса
Обрывы на линии? Не слышно, что говорят? Помехи? С Нью-Тел обо всем этом можно будет забыть. Современные технологические решения позволяют компании предоставлять качественные услуги связи. Это подтверждает положительный опыт множества клиентов. Подключить интернет-телефонию, воспользовавшись сервисом, — разумное и выгодное решение. Потребуется совсем мало времени. Электронный документооборот делает процесс простым и быстрым.
Отечественная IP-телефония — идеальный выбор для российских компаний. Она не уступает западной по уровню. Иногда даже превосходит ее. Например, не в каждой стране есть такое разнообразие тарифов, как у нас.
Чем хороша интернет-телефония?
Виртуальные АТС пришли на смену аналоговым. Они мощные и экономичные. Для передачи информации используется интернет.
Аналоговый сигнал преобразуется в цифровой, что позволяет очистить его от шумов и сделать звук качественным.
Чтобы снизить нагрузку на трафик, данные разбиваются на пакеты. Одновременно может совершаться огромное количество звонков. При этом клиенту не потребуется размещать в офисе габаритное оборудование.
Как подключить IP-телефонию?
Чтобы начать пользоваться услугой, нужно выбрать подходящий тариф. Они отличаются по количеству номеров и пользователей, а также наличием дополнительных фишек, таких как запись звонков, статистика или интеграция с CRM-системами.
Перед заключением договора можно протестировать сервис. Сделать это реально благодаря пробному периоду.
Для начала работы нужно создать личный кабинет и подключить любое устройство (компьютер, IP-телефон, мобильный).
Почему виртуальная связь выгодна для бизнеса?
Одно из главных достоинств современных технологий в том, что они позволяют сэкономить. Аналоговое оборудование дорогостоящее и нуждается в техническом обслуживании. IP-телефония дешева для пользователя.
Также в числе ее плюсов:
- выбор номеров любого формата;
- возможность объединить разные каналы связи;
- междугородняя и международная связь по низкой цене;
- простота настройки.
Компания без проблем может работать с удаленными сотрудниками, поскольку не обязательно организовывать контактный центр в офисе. Раньше такое было трудно представить.
И, наконец, огромный плюс — подробная статистика звонков. Аналитика поможет оптимизировать бизнес-процессы, улучшить качество сервиса. Для бизнеса это чрезвычайно важно.