Обзвон клиентов: минимизация затрат при высокой эффективности
Обзвон клиентов дает возможность выстроить эффективную коммуникацию со своими потенциальными потребителями, перевести покупателей в разряд постоянных. Обычно организовывается он вручную. Для этого задействуются операторы из штатного колл-центра или же из сторонней фирмы. Более выгодный способ – это автоматический обзвон клиентов.
Преимущество автообзвонов
Автоматический обзвон позволяет привлекать минимум персонала. Необходимо лишь найти маркетолога, который разработает текст и сценарий для информирования или опроса потребителя. Нет необходимости вводить в штат операторов, привлекать персонал по обучению работе с потенциальными покупателями. Среди прочих важных преимуществ можно выделить следующие:
- Отсутствие человеческого фактора. Оператор может сбиться, начать говорить не по скрипту, что-то упустить или выдать чрезмерную эмоциональную реакцию. Заказав автоматический обзвон по базе по ссылке https://zvonok.com/ru-ru/obzvon_klientov_po_baze/, клиент может быть уверен, что каждый абонент получит всю необходимую информацию о предложении компании.
- Скорость обзвона. У человека и автоматизированной системы совершенно разные возможности. И то, на что у обычного оператора уйдет день, программа может выполнить за часы или даже минуты. Поэтому автоматический обзвон наиболее выгоден тогда, когда база клиентов уже большая, а специальное предложение ограничено по времени. Например, нужно сообщить об акции или скидке. Автообзвон позволяет охватить максимум аудитории.
- Невысокая стоимость.
Использовать автообзвоны можно не только для информирования о специальных предложениях и акциях. У такого канала взаимодействия много возможностей. И при использовании программы не придется решать, как расставить приоритеты с учетом важности задач. Их можно реализовать все в самые короткие сроки. Стоит попробовать автообзвон в следующих целях:
- Проведение опросов. Могут касаться как вопросов расширения ассортимента, так и оценки качества обслуживания. Обычно люди ценят, что их мнение считают важным, и охотно идут на контакт.
- Напоминания. Можно использовать звонки для информирования о поступлении товара на пункт выдачи, о необходимости погасить кредит и т.д.
- Информирование о товарах и услугах.
Автообзвоны стоят недорого и организовать их очень просто. А их эффективность зачастую выше, чем у операторов колл-центра.