Возможности автообзвона роботом для бизнеса
Звонки потенциальным потребителям и постоянным клиентам – не новинка в ведении бизнеса. Это позволяет проинформировать целевую аудиторию о своих услугах и товарах, наладить обратную связь и использовать полученную информацию для развития компании. Но организация обзвонов вручную финансово затратна, процесс может быть длительным и потребовать дополнительного обучения сотрудников правилам общения от имени бренда. А ведь многие рутинные задачи не требуют сложновыстроенной коммуникации. И тех же целей теперь можно добиться с помощью качественно организованного автообзвона.
Особенности автообзвонов
- Большой охват аудитории за короткое время. Например, «Звонопес» может совершить до 5800 звонков в час в рамках одной кампании. Если необходимо нарастить скорость обзвонов, это тоже реально. Можно создавать сразу несколько кампаний. Подробное описание этого робота и его особенностей здесь: https://calldog.ru/.
- Запись сообщения диктором. Можно выбирать как мужской, так и женский голос.
- Распознание голоса. Это дает возможность не только информировать абонента об акциях, услугах и иных предложениях компании, но и проводить опросы. Система распознает всю информацию и выдаст ее в удобном для аналитики виде. Так можно за короткий срок получить большой массив данных и оперативно внедрить результаты исследования.
- Минимизация затрат. Клиент платит только за фактическое время разговора. Когда обзвон проводит человек, нанимателю, вне зависимости от результата, приходится оплачивать его рабочее время, услуги мобильного оператора и аренду офиса. Когда тем же самым занят робот, клиент платит посекундно. Если разговор не состоялся, то и оплаты нет.
Статистика показывает, что автоматические обзвоны в 4 раза более эффективны рассылок текстовых сообщений. Их конверсия примерно на уровне 2%. Если использовать звонок робота в качестве напоминания о целевом действии, эффективность еще выше.
Робот может не только поигрывать одно стандартное сообщение. Если пользователь назовет определенное слово, может быть выбран соответствующий сценарий разговора. Это повышает качество звонка и собранной в его ходе информации. Удобно, что сервис обзвона роботом может интегрироваться с сайтом, начинать работу при заданных критериях (например, изменение статуса) и при необходимости переадресовывать звонок менеджеру.