Как сделать рекламу в историях ВК
ВКонтакте больше не просто сайт, на котором можно общаться со своими друзьями. Теперь в нём можно делать практически всё - от прослушивания музыки и общения до ведения собственного бизнеса. ВКонтакте - самая популярная социальная сеть в России, которая смогла потеснить даже Instagram.
Из-за такой большой популярности многие рекламодатели хотят разместить свою рекламу в этой соцсети. Сторис появились в ВКонтакте относительно недавно из-за популярности таких площадок как Instahram. Так как формат для отечественной социальной сети новый, мало кто знает, как правильно размещать рекламу в этих коротких видео. В данной статье будет рассмотрено, как создать рекламный сторис в ВК.
Как настроить рекламу в Историях ВК
- Сначала надо перейти в рекламный кабинет и выбрать формат «Реклама в Историях».
- Теперь нужно создать своё объявление. Для этого нужно загрузить либо короткий видеоролик или картинки (всего можно добавить до трёх картинок).
- Далее нужно настроить кнопку, при нажатии на которую в браузере будет открываться вкладка с рекламируемым ресурсом. Кнопка будет находиться внизу, нужно написать какая надпись будет в ней и выбрать цвет, который не будет сливаться с фоном.
- Надо настроить таргетинг. Нужно учитывать, для какой аудитории эта реклама. Например, для интернет-магазина лучше заказывать рекламу в тех городах, куда у него есть доставка. При этом не нужно выбирать слишком узкую аудиторию.
Реклама в сторис стоит от 50 до 1000 рублей. При этом сами рекламные объявления закупаются только по факту просмотра зрителем. Продвигать можно только те рекламы, которые были созданы с помощью личного кабинета. Если до этого была создана реклама в виде обычной сторис – она продвигаться не будет.
Также желательно сделать несколько рекламных сторис. Это позволит охватить больше людей.
Материалы, используемые в рекламе, должны соответствовать следующим требованиям:
- В одном объявлении не должно быть больше трёх картинок или одного видеоролика;
- Фотографии или видеоролики должны быть сняты вертикально. Используемые материалы должны иметь пропорции не менее 9:16, а размер - не меньше 720x1280 пикселей.
- Видеоролики, используемые в сторис, должны быть не более пятнадцати секунд, а вес не должен превышать десяти мегабайт.
- Поддерживаемые фотоформаты: JPG, PNG, GIF (без анимации).
- Поддерживаемые видеоформаты: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV.
- Любые надписи лучше размещать в центре сторис. Так пользователь сразу обратит на них внимание и вероятность его перехода по ссылке повысится.
Реклама в сторис ВК: что за формат?
Реклама в сторис ВКонтакте появилась одновременно с самими сторис. В качестве прототипа для них были использованы сторис из Instagram. Естественно, в обеих социальных сетях в сторис есть реклама, которая приносит огромный доход их владельцам.
Сторис ВКонтакте с каждым днём набирают популярность. Всё больше людей записывают короткие сторис из своей жизни и выкладывают их на всеобщее обозрение. Естественно, что сторис можно использовать для рекламы своей компании, продукта и так далее. Это помогает повысить узнаваемость бренда.
При этом не стоит бояться, что человек устанет от однотипной рекламы – система подсчитывает, сколько он пользователь просматривает сторис за один раз и, исходя из этого, выбирает момент, когда и сколько раз нужно показывать рекламу.
Кому подойдёт реклама в Историях?
Такая реклама будет работать с любым бизнесом. Её главная цель не продать товар, а повысить узнаваемость бренда. Сторис показываются во весь экран, благодаря чему зритель будет сконцентрирован на рекламе. Кроме того, короткая реклама, которая порой занимает даже меньше десяти секунд, не надоест пользователям.
Малый бизнес благодаря рекламе в сторис сможет увеличить охват, заплатив при этом небольшую цену. Крупные компании смогут получить ещё один способ для генерации трафика.
Оценка эффективности рекламы
Чтобы оценить эффективность рекламы в сторис нужно на этапе создания пометить все ссылки в сторис UTM-метками. Когда тестовый период закончится, можно будет посмотреть, сколько пользователей нажали на кнопку и перешли на сайт компании.
Также можно воспользоваться сервисом ВКонтакте. В рекламном интерфейсе можно будет посмотреть аналитику – сколько пользователей посмотрело рекламу. К сожалению, доверять этим данным нельзя, ведь количество переходов людей на сайт всегда намного меньше, чем просмотров. Для более полной картины нужно собрать как можно больше информации.
К примеру, если вы призываете людей перейти в группу по ссылке в рекламе, нужно следить за ростом подписчиков и переходов в сообщество. Если подписчиков стало больше, значит, реклама работает. Если нет – нужно подумать над тем, как сделать рекламные сторис более привлекательными.
Реклама в сторис – это новый формат в социальной сети ВКонтакте, который только набирает популярность. Им пользуются рекламодатели, которые не боятся экспериментировать. В данный момент есть возможность для того, чтобы занять нишу в рекламных сторис. Вы можете создавать что-то новое и тем самым повысить охват аудитории, привлекая новых клиентов и подписчиков.
Если уже знаете, как сделать рекламу в Историях, то стоит грамотно продвигать профиль или паблик в ВК. Для этого можно обратиться к профессионалам из смм сервисов: youliker или bosslike.