Как узнать, что турбина двигателя требует ремонта

Одним из наиболее распространенных признаков поврежденной турбины служит падение мощности двигателя. Еще могут быть скрипы, свист и капание масла. Бывает, что автовладельцы решаются на замену довольно дорогих узлов двигателя в надежде, что им удастся решить проблему. Но это часто не помогает.

Некоторые механики могут возразить, что утечка масла вызвана износом поршневых колец или сальников клапанов. Вряд ли кто-то из них упоминал турбину как возможную причину отказа техники. Это ошибка, потому что через эту деталь проходит несколько литров масла в минуту.

Утечка масла

Как определить, виновата ли турбина в утечке масла? Один из более простых способов — снять впускной шланг с самой турбины. Если после этой операции стали наблюдаться следы масла на трубопроводе и рабочих лопатках, можно предположить, что турбину необходимо отремонтировать. Причиной выхода из строя в этом случае чаще всего служит поврежденное уплотнительное кольцо, расположенное на валу. Затем возникает люфт, что приводит к утечке масла.

Падение мощности двигателя

Другим признаком, который потребует ремонта турбины, служит потеря мощности двигателя в автомобиле. В этом случае причиной отказа обычно служит заклинившая изменяемая геометрия турбины или вакуумный клапан. Эта неисправность возникает в большинстве дизельных двигателей, где накопление отложений сильно загрязняет системы с изменяемой геометрией.

Свист и скрип

Посторонние звуки часто доносятся из-под капота автомобилей. Виной этому может быть изношенный и сильно эксплуатируемый турбокомпрессор. Если конкретнее, то это могут быть течи во впускной системе и поврежденное компрессионное колесо. Чтобы выяснить, не являются ли эти части турбины причиной мешающих звуков, их следует снять и проверить на наличие повреждений. Если наблюдаются погнутые или иным образом деформированные лопасти ротора, ремонт детали будет одним из способов избавления от шума.

На помощь придут профессионалы

Посетив сайт https://saldi.ru, автовладелец может быстро избавиться от проблем с турбиной. В компании ООО «Салди» можно приобрести новую деталь или произвести ремонт пришедшего в негодность узла. Экспертиза турбины обойдется всего в 6000 рублей. Диагностика покажет, что понадобится с ней сделать. В некоторых случаях придется покупать новый агрегат, на него гарантия от фирмы будет составлять 12 месяцев. А вот на восстановленную деталь гарантия 6 месяцев, что тоже неплохо. Если клиент и далее будет приезжать на сервис, то она пролонгируется. Привлекательные цены на турбины и картриджи станут еще одним поводом для сотрудничества.

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь