Рынок колготок: нерадужные итоги

Российский рынок колготок на 89% состоит из импортной продукции. За прошлый год структура рынка импорта превышала внутреннее производство в 7 раз, а торговое сальдо было отрицательным – 120,4 миллиона пар.

Засилье импорта

Среди импортных брендов стоит отметить CALZEDONIA, GLAMOUR, FABERLIC, EMOTION. Среди зарубежных поставщиков обзор рынка колготок выделил: VALY D.O.O., CALZEDONIA S.P.A., WENZHOU RONGDING TRADE CO., ZHEJIANG PHISOFA KNITTING CO. Лидирующие позиции по импорту занимает Сербия – 55%, далее в списке стоит Италия, Греция, Турция, Япония.

Основное производство

Основные производственные мощности сосредоточены в Центральном Федеральном округе – 13 миллионов пар ежегодно. При этом, главный ориентир – колготки детские. Больше всего на производстве продукции за прошлый год заработали ООО ОСКО ПРОДУКТ, ООО ТТО КЛИНВОЛОКНО, ООО АЧНФ АЛСУ. Кроме вышеописанных игроков стоит отметить:

  • АО БОРИСОГЛЕБСКИЙ ТРИКОТАЖ;
  • АО СМОЛЕНСКАЯ ФАБРИКА НАШЕ;
  • ООО ОРУДЬЕВСКИЙ ТРИКОТАЖ;
  • ООО ПК ПЕТРОТЕКС;
  • ООО САРРАС.

Проведенный ACG анализ рынка женских колготок в России по ссылке https://alto-group.ru/otchot/rossija/2982-rynok-zhenskih-kolgotok-v-rossii-tekuschaja-situacija-i-prognoz-2020-2024-gg.html установил, что основные экспортные поставки отечественной продукции идут на Украину – 52%. А экспортные поставки осуществляли следующие компании:

  1. ООО АЛЬЯНС ТРЕЙД ЭКСПОРТ.
  2. ООО КАЛЦРУ.
  3. ООО АЛЬФАТЕКСТАЙЛЗ.
  4. ООО МАГАТЕК.
  5. ООО КРАБРО РУСЬ.

Особенность отрасли

Среди особенностей данного сектора экономики, судя по исследованию рынка колготок в России, является тот факт, что большая часть торговли переместилась на онлайн ресурсы. Это объясняется не только удобством совершать покупки, сидя дома. Свою лепту внесла и пандемия. Но если и покупают оффлайн, то это крупные торговые сети: местные Детский мир, ЦУМ, Перекресток, Карусель, Ашан.

Еще одна особенность рынка – его неустойчивое положение. Сейчас отрасль находится на перепутье, когда старые нормы поведения еще не отжили, а новые – еще не укоренились.

Сейчас не лучшие времена для отечественных производителей: в связи с падением доходов населения, упала и покупательская способность. Сейчас производитель ориентирован на выпуск продукции эконом – класса. К тому же общий уровень жизни снижается, а значит, потребность в закупках у населения исчезает.

Еще один фактор влияет на развитие рынка - его сезонность. Основные загрузки на производстве приходятся на холодное время года. Именно в этот период приобретают теплые колготки или уплотненный капрон. По цифрам это выглядит так: в зимнее время – от 65% до 75% продаж, а летом – от 10% до 15%.

Источник: https://alto-group.ru

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь