Отслеживание эффективности рассылки: что для этого требуется
Ежедневное размещение рекламы и новостей в соцсетях, на интернет-площадках, различных оналайн-ресурсах настолько велико, что потеряться в этом совсем несложно. Однако если простым обывателям можно прочесть или пройти мимо какой-либо информации, то владельцам этой рекламы (pr-менеджерам, маркетологам, статистам, админам сайтов и другим заказчикам) нужно знать, читается ли их контент? Работает ли реклама в целом? Изучает ли ее тот потребитель, на которого она нацелена?
Современные технологии в мире рекламы
Чтобы проверить работу эмэйл-рассылки, узнать, кто читает вашу информацию или отслеживает статистику по вашему продукту, сегодня создан онлайн-сервис. Он позволяет выполнить мониторинг отправленных писем. С его помощью возможно отслеживание эффективности рассылки, подробности о котором можно узнать на сайте.
Как это работает? Сделав подписку на epochta.ru, вы каждый день будете получать уведомления о статистике работы вашей рекламы, поэтому воспользуйтесь инструментом Pochta Tracker как можно раньше, ведь, возможно, реклама плохо работает или нацелена не на ту целевую аудиторию. После подписки вам будут доступны данные о том, кому больше нравятся те или иные ссылки, сколько раз в день было выполнено посещение сайта.
Какой результат позволяет получить отслеживание эффективности рассылки
Отслеживание эффективности рассылки верный способ, позволяющий узнать, насколько правильно вы выстроили цепочку работы вашего представителя и аудитории. Сервис предлагает рассылку для ваших клиентов с теми предложениями, акциями, скидками или иными письмами, о которых их необходимо уведомить. Также с epochta.ru вы будете в курсе того, доставлены ли письма до адресатов. Это выгодно, ведь работа вручную всегда может дать сбой, а сервис выполняет процесс автоматически.
Настроить формат рассылки под ваши требования возможно благодаря работе профессиональных менеджеров сервиса. Они помогут разобраться в процедуре, настроят систему под вас.
Какие преимущества можно получить
Ежедневный мониторинг сайтов или иных ресурсов позволит вам:
- узнать динамику рассылки (читают ли письма или отправляют в спам, если читают, то как долго);
- узнать, какая именно информация наиболее интересна для пользователей;
- узнать статистику по странам (откуда больше пользователей и с каким регионом можно более детально поработать).
Сервис поможет сравнить активность. Это особенно полезно, если идет активный поток информации. Станет понятно, в каком позитивно или негативно люди реагируют на нее. Также число кликов по ссылкам подтвердит интерес к отдельным публикациям.