Оборудование ситуационного центра. Где заказать монтаж?
Ситуационные центры осуществляют централизованный мониторинг, контроль и управление как в обычном режиме работы, так и во время возникновения чрезвычайных ситуаций. Центры бывают различного назначения и размера: от маленьких диспетчерских с 1-3 сотрудниками до крупных городских.
Выбор систем оборудования для центра
Для выбора необходимо четко знать предмет работы (мониторинг, анализ, принятие решений). Также нужно определить число источников информирования, передающих данные в центр. Таким образом можно рассчитать габариты объекта и количество сотрудников.
Оборудование ситуационного центра состоит из подсистем, отвечающих за:
- отображение;
- коммутацию;
- озвучивание;
- управление.
Также в состав оборудования входят средства связи и элементы крепления.
Функции и комплектация подсистем обработки сигналов
Отображение информации – это показ данных посредством видеоконтента (текстовых файлов, графики, видео). Главным средством видеопоказа является видеостена. На ней отображаются основные данные, которые поступают в центр. Диспетчеры получают информацию при помощи индивидуальных мониторов. С них также может вестись трансляция на видеостену.
В комплексное оборудование ситуационного центра входит коммутационная подсистема. Ее функция – обработка и передача различных видов сигналов. Подсистема коммутации укомплектована:
- коммутаторами и матричными коммутаторами;
- приемниками и передатчиками HDMI;
- усилителями-распределителями;
- кодировщиками, повторителями сигналов, де-эмбеддерами;
- кабелями, шкафами.
В функционале акустических подсистем – передача аудио в формате поступившей видеоинформации, при удаленной связи, при общем оповещении. Акустика в зависимости от места расположения делится на акустическую, потолочную, конференц-систему, АРМ операторов. Система озвучивания состоит из громкоговорителей, цифровых микшеров, усилителей сигналов, контроллеров и оборудования для проведения конференц-связи.
Выбирая оборудование ситуационного центра, нужно определить доступные виды связи в нем. Можно установить:
- телефонию, IP-телефонию;
- радиосвязь;
- спутниковую связь;
- интерактивную видеоконференцсвязь.
Оборудование ситуационного центра: функционал подсистемы управления
В основе системы управления – контроллеры работы видеостены и специальное ПО. На компьютеры сотрудников центра устанавливается сетевое программное обеспечение с целью мониторинга и обеспечения работы с ресурсами.
Взаимодействие элементов подсистемы должно обеспечивать следующий функционал:
- загрузку интерфейсов одновременно на необходимое количество устройств;
- показ в реальном времени данных о событиях;
- мониторинг статуса функционирования устройств сети;
- удаленную остановку, перезагрузку, возобновление работы с учетом новых параметров;
- получение и сохранение в базе данных скриншотов мониторов ПК;
- деление дисплея на части;
- корректировку работы с серверами времени;
- воспроизведение потоков информации из сети Интернет.
Заказать монтаж ситуационнного центра вы можете тут. Проверенный сайт, который работает по всей России.