Кто такой тайный покупатель
Грамотно организованная работа персонала – это залог успеха любого заведения. Существует достаточно много различных способов проверить качество сервиса. Но особенной популярности заслуживает привлечение тайных покупателей.
В чем суть таких исследований
Тайные покупатели – это обычные аудиторы, которые собирают сведения о работе определенного заведения. Особенность таких проверок состоит в том, что инспекторы работают под видом простых клиентов, не раскрывая своего лица персоналу. Благодаря этому сотрудники никак не меняют свое поведение перед аудитором. Это дает возможность собрать максимально точные и объективные сведения об особенностях функционирования торговой точки или заведения, которое оказывает услуги.
Специалисты смогут проанализировать информацию, что касается внешнего вида персонала, их поведения, соблюдения корпоративных стандартов и техник продаж, наличия ценников и товаров на полках и т. д. По результатам исследований составляют подробный отчет, который поможет оптимизировать качество работы персонала.
Услуги тайных покупателей актуальны для владельцев и руководителей различных заведений, включая магазины, супермаркеты, АЗС, бутики, салоны красоты, кафе, рестораны, отели и т. д. Больше информации о таких маркетинговых исследованиях можно узнать на сайте https://ctrlservice.ru.
Преимущества проверок тайным покупателем
Среди причин организовать исследование с помощью секретного агента можно выделить:
-
анализ со стороны клиента. Тайные покупатели оценивают работу заведения глазами обычного покупателя. Они обратят внимание на самые значимые зоны, что позволит разработать эффективную стратегию дальнейшей оптимизации бизнеса;
-
максимальную объективность. Аудитор действует анонимно, в отличие от менеджеров среднего звена и супервайзеров у него нет никакого интереса в том, чтобы завышать реальные результаты. Благодаря этому заказчик может рассчитывать на получение максимально точной и полезной информации;
-
простоту проведения исследования. Чтобы организовать такую инспекцию не требуются ни большие финансовые вложения, ни много времени. Нужно лишь нанять и обучить специалиста, после чего приступить к изучению полученных сведений, а также разработке путей улучшения качества сервиса;
-
комплексную оценку. Специалисты смогут провести анализ особенностей наиболее важных для вас аспектов работы персонала (от ответов консультантов до стрессоустойчивости охраны).
Кроме того, если сотрудники будут знать о проверке, они начнут вести себя более вежливо со всеми клиентами, что служит дополнительной причиной воспользоваться услугами секретных агентов.