5 причин, почему вашему бизнесу стоит обзавестись сувенирной продукцией

Брендирование корпоративных сувениров - пожалуй, один из самых простых и востребованных инструментов незамысловатого маркетинга, который может навеки “влюбить” в вас сердце вашего клиента. И не только клиента - но и ваших собственных сотрудников. И хоть в поисках новых путей мы часто сознательно или нет пренебрегаем старыми и проверенными маршрутами в надежде открыть вторую Америку, но в случае с хорошо работающими маркетинговыми инструментами изобретать велосипед ради самого изобретения не стоит.

Старая добрая сувенирка все так же актуальна даже в век диджитала и дополненной реальности. Почему?

  • Корпоративная сувенирная продукция - это возможность стать ближе к клиенту, быть частью его повседневной жизни. Нанесение шелкографии вашего логотипа на стильную футболку-поло, брендирование ручек, чашек и ежедневников позволяет создавать индивидуальные уникальные вещи, обладание которыми не только делает ваш бренд частью жизни клиента, но и позволяет ему ощутить истинное удовольствие от обладания чем-то уникальным. Конечно, при условии, что ваши корпоративные сувениры действительно качественны и оригинальны, и их не стыдно достать из кармана или продемонстрировать друзьям, родственникам и деловым партнерам.

  • Оригинальная брендированная продукция - это способ выделиться и показать уникальность вашего предложения на рынке через уникальность вашей компании в ландшафте - социальном, культурном и географическом. Например, это может быть печать флагов разного размера, которые могут украшать как рабочие места ваших сотрудников, так и стенд компании на международной выставке, фестивале, быть частью спонсорского пакета и пр.

  • Это очень эффективный инструмент формирования корпоративной культуры. Для ваших сотрудников обладание качественными, стильными и статусными корпоративными вещами станет для ваших сотрудников символом принадлежности к некой касте, быть частью которой - престижно и радостно. Кроме того, подобные вещи - если они действительно качественны и их можно интенсивно использовать в быту - формируют позитивную репутацию компании в глазах семей, родственников и друзей. И если вы работаете над образом своего бизнеса, как ответственного работодателя - это ваша стратегия. Именно так, десятилетиями, формируют лояльность и преданность своих сотрудников японские корпорации.

  • Сувенирная продукция может стать логичным и понятным продолжением вашего офисного пространства, особенно, если у вас нет обязательного офисного дресс-кода.

  • Это поле для неограниченного креатива и разгула фантазии, особенно сейчас, когда так актуальны кросс-маркетинговые акции и ситуативный маркетинг. К примеру, ничто не мешает вам заказать брендированные ежедневники и договориться с соседним магазином канцелярии о их продаже. А внутрь можно вложить визитки с контактами и пожеланиями хорошего дня.

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь